Согласно Российского законодательства, в соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель вправе обменять товар в течение 14-ти дней с момента покупки. Товар можно обменять, если он не был в употреблении, если сохранен его товарный вид, сохранена заводская упаковка .


При гарантийном случае товар так же должен быть упакован в заводскую упаковку. В противном случае производитель снимает с себя все обязанности по обмену, возврату и гарантии.


*Будьте внимательны! В последнее время участились случаи спекуляции на имени нашей компании. Выявлен ряд попыток распространения низкокачественной продукции от нашего имени. Будьте бдительны!!

В городах Санкт-Петербург и Москва, возврат и обмен товара осуществляется через магазины представителей. Необходимо привезти стол в выбранный магазин (заранее согласовать возврат товара с представителем). Так же возможен заказ курьера для вывоза на ремонт или обмена и возврата товара, стоимость вывоза курьером составляет 500 руб. внутри города. Для получения более точной информации, позвоните в выбранный вами магазин, представитель ответит на ваши вопросы

Срок гарантии на массажные столы составляет 18 месяцев с даты продажи потребителю

На столы Премиум 2, Luxe-proffi и Стулья срок гарантии составляет 6 месяцев с даты продажи потребителю !

Гарантия действительна при наличии гарантийного талона и чека на товар. В случае отсутствия гарантийного талона и/или чека на товар, обслуживание производится по договоренности сторон. В гарантийное обслуживание входит замена деталей, а именно : тросы, болты, ручки, крепления , или , в случае невозможности ремонта , обмен на массажный стол идентичного размера .Осуществляется гарантийное обслуживание в месте приобретения товара .Транспортировка к месту и от места ремонта производится покупателем самостоятельно или воспользовавшись услугами службы доставки . Тарифы службы доставки можно узнать у оператора или посмотреть на сайте . Гарантийные обязательства не распространяются на мягкие части стола и покрытия из кожзаменителя.

 

Согласно п.3 ст.497 Гражданского Кодекса РФ покупатель вправе отказаться от покупки до момента получения товара, возместив продавцу расходы, понесенные в связи с выполнением заказа. В таком случае, покупатель компенсирует расходы по доставке товара , если товар доставлялся на адрес получателя, соответственно тарифной сетке службы доставки.

Согласно п.1 ст.502 Гражданского Кодекса РФ, в соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель вправе обменять товар в течение 14-ти дней с момента покупки.

Массажный стол можно обменять, если он не эксплуатировался и, если сохранен его товарный вид, сохранена заводская упаковка , присутствуют все сопутствующие аксессуары .

В противном случае производитель снимает с себя все обязанности по обмену, возврату и гарантии.

 

 

uWeb